Партнерам
Партнерам

Компания ООО «Позитив Парфюм продукт» ориентирована в основном на сотрудничество с компаниями-дистрибьюторами, локальными и региональными специализированными розничными сетями, оптовыми компаниями.

Основными клиентами на сегодняшний день являются крупные региональные компании России и Республики Беларусь, осуществляющие реализацию парфюмерной продукции массового спроса и товаров смежных категорий оптом и/или через собственные розничные сети.

Основные требования к продукции в названных каналах сбыта – высокая ликвидность, обеспечивающая уровень маржинального дохода и прибыли. Поэтому своим партнерам мы предлагаем эксклюзивный, для согласованной территории, ассортимент продукции.

Работа с эксклюзивным ассортиментом позволяет более эффективно формировать и осваивать совместный маркетинговый бюджет и выстраивать наиболее плодотворным образом работу в каналах сбыта, задействованных нашими партнерами.

Характеристики продуктового портфеля ООО «Позитив Парфюм Продукт»

  • Широта и сбалансированность. Портфель компании отражает большое многообразие парфюмерии. Ассортиментное разнообразие нашей парфюмерной продукции перекрывает как традиционную «классику», так и новомодные тенденции.
    Компания предлагает более 600 наименований парфюмерной продукции, что позволяет сформировать групповую выкладку товара на полку практически во всех типах торговых точек.
  • Защищенность. Компания является владельцем товарных знаков, используемых для наименования продукции. На большую часть товарных знаков имеются свидетельства, остальные находятся в процессе регистрации в Федеральном институте промышленной собственности РФ (ФИПС).
  • Сила портфеля. Наличие «хитов» – 40% артикулов входят в категорию А (на основании АВС-анализа, продажи от 30 тыс. флаконов одного наименования в год), что иллюстрирует массовый спрос конечного потребителя.
  • Обновление портфеля. На основе модных трендов регулярно производится обновление ароматов и дизайнов упаковки, выводятся из ассортимента устаревшие продукты. Кроме этого, нами разрабатываются собственные торговые марки и парфюмерные линейки оригинальной тематики. Компания имеет многолетний опыт оперативной разработки продукции с «нуля» (включая изготовление, при необходимости, пресформ и формкомплектов).
  • Экономическая выгода. Возможность гарантированного высокомаржинального заработка для всех участников канала сбыта.
  • Легитимность. Продукция прошла все требуемые Законом испытания и сертификацию, на основе которых имеет необходимую сопроводительную документацию (паспорт качества, санитарно-эпидемиологическое заключение) и задекларирована в Органе по сертификации ООО «Научно-практический центр «КЛИНДЕРМА»» рег. № РОСС RU.0001.22ПК43
  • Стабильность поставок. Наша компания серьезно относится к бесперебойному обеспечению согласованным ассортиментом продукции, в том числе, в период сезонного спроса. Так, в сезон 2015 г., коэффициент обеспечения рыночного спроса составил 91%.

Более подробно с нашей продукцией Вы можете ознакомиться в нашем КАТАЛОГЕ.